СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

  • Система менеджмента качества ООО «РБС» разработана, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно совершенствуется. Процессы системы менеджмента качества определены и включают в себя ответственность руководства, менеджмент ресурсов, процессы жизненного цикла продукции, измерение, анализ и улучшение.

    В ООО «РБС» имеются все необходимые ресурсы для поддержания, мониторинга и управления процессами, в том числе:
    — организация обеспечена необходимой инфраструктурой, средствами технологического оснащения, оборудованием для мониторинга и измерений для выполнения требований к продукции, в том числе обязательных;
    — в организации имеется достаточное количество квалифицированных кадров в области менеджмента качества.

    В основе политики в области качества лежит понимание каждым работником личной ответственности за надлежащее выполнение своих обязанностей осуществляемых в рамках деятельности завода.

    ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА НА 2024 ГОД

    1. Соблюдать сроки выполнения работ и принятых договорных обязательств.

    2. Обеспечить необходимые ресурсы для поддержания и развития СМК Организации.

    3. По рекламациям, претензиям, несоответствиям - поддержать уровень предыдущего года.

    4. Сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2020. в системе сертификации Военный Регистр.

    5. Обеспечить «0» случаев травматизма и несчастных случаев в организации.